Электронная библиотека РНТБ

Система автоматизации библиотек "ИРБИС"

Школа профессионального развития

Строим вместе со stroysam.org. Ремонт своими руками

Выездная выставка

Сегодня в библиотеках идет активный поиск универсальных форм обслуживания и информирования, путей выхода из привычных рамок и активного внедрения в повседневную, бытовую среду. Мнение о том, что место предложения информационного продукта жестко фиксированно, опровергнуто на практике. В последнее время стала возобновляться практика предоставления информации не в стенах библиотек, а, наоборот, к пользователю. В связи с этим эффект его участия становится одним из принципов продвижения любой инициативы.

Пользователя уже давно не устраивает роль пассивного зрителя – он хочет не наблюдать, а участвовать. Следовательно, нужно привлекать его к подготовке и проведению мероприятий, помня, что самореализация при этом возможна лишь в атмосфере доверия. 

Практика показывает, что на вопрос, кому адресовано то или иное мероприятие, библиотека чаще всего отвечает: всем. На деле это «всем» превращается в «никому». Поэтому главенствующим принципом продвижения услуг становится его адресность, как показатель особого доверия к определенной целевой аудитории. Это необходимо учитывать, выстраивая стратегию продвижения библиотечных услуг, т. к. чем точнее определен адресат, тем эффективнее будет мероприятие. 

27 октября 2017 г. Центр по работе со специальными видами технической литературы и документации с целью привлечения широкого круга пользователей к использованию специальных видов технической литературы и документации посетил ТОО «Radio Wave Service» с выездной выставкой. 

Вниманию пользователей (30 человек) было предложено 120 нормативных документов на бумажном носителе и 23027 на электронном носителе по заданной тематике.

Была проведена презентация фонда и услуг, предлагаемых Центром. 

Участники совместного мероприятия проявили живой интерес к представленной литературе. 

 

 

 

Виртуальная выставка "Современные технологии в нефтегазовой отрасли"